Баннеры в Street Retail

03.04.2022

Баннеры - все еще остается эффективным решением для поиска арендатора.

Начните с поиска типографии, далее разработка и согласование макета, его оплата.

Приведем рекомендации, которые повысят эффективность баннера и помогут самостоятельно найти арендатора:

  • Укажите на баннере площадь помещения, чтобы избежать лишних звонков от тех арендаторов, которым ваше помещение может не подходить именно из-за площади.
  • Используете специально выделенный номер телефона, чтобы после того как вы найдете арендатора вас больше не беспокоили (например, агенты или брокеры).
  • Размер баннера не должен превышать 30% от площади остекления, на которой вы его размещаете, иначе рискуете нарушить требования к размещению подобных баннеров, что может привести к проблемам с префектурой района, которая заставит вас демонтировать баннер и его придется переделывать и платить еще раз.
  • Размер номера телефона на баннере должен быть максимальным, чтобы он был читаем с большого расстояния.

После чего потратьте время на размещение баннера на помещении.
Если ваше помещение имеет остекление/витрины на 2 стороны здания, то желательно разместить баннеры на каждую из сторон, увеличив тем самым визуальный охват.

После всего этого готовьтесь отвечать на звонки утром, днем и вечером, а еще, что немаловажно, в выходные и праздники.
Также согласовывать и выезжать на показы, которые часто не приводят к результатам.
Подготовьте шаблон договора аренды и планировку, которые сможете оперативно предоставить потенциальным арендаторам.

Все это - ваши время и деньги, а также причины, по которым наши партнеры делегируют сдачу в аренду своих помещений "под ключ" нам, ведь мы оказываем услугу поиска арендатора комплексно, а собственников беспокоим только после получения конкретных оферт от арендаторов.

Приходите в REDRenta!
Компания много лет владеет и управляет собственным портфелем помещений, мы знаем этот рынок.

Короткий видео-ролик на эту тему доступен по ссылке ниже.