Будущее для торговой недвижимости Москвы


Будущее для торговой недвижимости Москвы

По всем нынешним показателям было выяснено, что на текущий, достаточно трудоемкий и тяжелый период для рынка коммерческой недвижимости, и в общем для всей экономики, прогнозы в развитии данной сферы остаются плодотворными. 

Сейчас столичный рынок просто завален, и текущими, и новыми предложениями, касающимися объектов торговой отрасли и офисной. Многие сравнивают настоящий период с ситуацией в стране, начиная с 2008 по 2010 год. Однако именно сегодня можно отметить, что стоимость аренды торговых помещений опустилась ниже, чем когда-либо. При всем этом, аналитики обещают к лету текущего года уравнять симметрию между предложением и спросом. 

Несмотря на сегодняшний кризис, многие торговые сети магазинов сообщают об увеличении выручки, или же открывают все новые площадки. Крупные продуктовые супермаркеты с оптимальными ценами привлекают покупателей больше. Соответственно потребность в новых площадях для данного рода рынка будет всегда востребована. 
Что же касается магазинов с непродовольственной тематикой, то здесь, конкуренции практически нет. Те сети, сумевшие достойно вступить и продержаться в момент кризиса, сейчас крепко сидят. И мало того, открывают новые магазины, и наращивают количество потребителей. 

По данным Colliers International, за прошлый год финансовых вложений в коммерческий рынок в денежном эквиваленте составило около трех миллиардов долларов, указав тем самым, что по сравнению с 2014 годом показатели упали на сорок процентов.