На сегодняшний день потребители в сфере покупок недвижимого имущества настроены наиболее придирчиво и ультимативно. Немалоизвестный фактор того, что в неблагоприятный для российской экономики период времени, стратегический подход со стороны девелоперов вынужден приспосабливаться под желания клиентов. При этом все новый кризис влечет за собой свои характерные последствия.
Итак, можно выделить несколько поведенческих факторов потребителей сегодня.
Первоочередно - это повышение длительности времени для принятия решения о приобретении. К примеру, раньше, промежуток времени между просмотром и подписанием договора составлял от трех до пяти недель. Однако, в настоящее время данная процедура занимает до полугода времени. И даже предложение со стороны продавцов на приобретение скидки не становится гарантом быстрой реализации объекта.
Следующий фактор, это кредитование, то есть если раньше клиент обращался с заявкой в один или два крупнейших банка, то сейчас количество данных учреждений для заявок возросло. Это, каким-то образом служит некой страховкой, в случае отказа от одного банка.
Ну и конечно, учитываются такие требования со стороны клиента, как, в первую очередь соблюдение экономии, учитывая снижение платежеспособности, ведь помимо роста цен на ежедневные траты, приходится еще и огромную сумму выложить на покупку строительных материалов, принимая во внимание повышение американской валюты к рублю в два раза.