Подмосковье разрастается коммерческими площадями

25.02.2016

Начиная с 2014 года и на протяжении двух лет подмосковные земли стали значительно быстро и основательно заниматься торговыми точками и объектами. Как стало известно из сообщения сотрудников градостроительной политики, за прошедшие два с половиной года было выстроено около 1,3 млн. квадратного метра коммерческой недвижимости.

Значительную часть изо всех площадей заняли торговые центры, со множеством различных магазинов, а также ресторанных двориков, кинотеатров и мест для  развлечения с детьми. По площади можно отметить, что они занимают более ста тысяч квадратных метров, по данным за прошедшие два с половиной года.

Также за последние года для Подмосковья очень участились случаи создания различных видов рынков с торговлей от фермерских хозяйств и аналогичных им. Площадь данной недвижимости, за тот же отрезок времени, заняла примерно двадцать пять тысяч квадратных метров.

Самым популярным видом коммерческих площадей остались безусловно гипермаркеты. Исключительно за прошлый год было открыто приблизительно шестьсот тысяч квадратных метров. Данный вид недвижимости всегда был наиболее востребован, как со стороны потребителя, так и со стороны ритейлеров. И в последнее время наблюдается значительное возрастание наиболее крупных сетей гипермаркетов. За 2015 год, к примеру, было открыто достаточно много данных торговых площадок. Это широко известные магазины, такие как "Лента", "Леруа Мерлен" и "Глобус".