Популярность стрит-ритейла в 2021

Популярность «стрит-ритейл» растёт с каждым годом. В основном в таком формате работают малые бизнес-компании, исключением являются масс-маркеты и крупные сетевые бренды в центре города.

Период пандемии сильно повлиял на дальнейшее существование коммерческих помещений, выдвигая онлайн-платформы на первые места. Однако в 2021 оффлайн-площадки потихоньку возвращаются на свои места. Основными причинами закрытия многих торговых точек в стрит-ритейл являлись:

  • Отсутствие туристов;
  • Большое снижение сотрудников;
  • Ограничения в работе, в связи с пандемией.

Сейчас наиболее популярным вариантом стрит-ритейла является помещения в спальных районах от 50-200м².

Так к основным плюсам формата, в особенности в 2021 году можно отнести:

  • Расположение на первых;
  • Близость к жилым помещениям;
  • Отдельный вход;
  • Цена аренды.


Выбирая форму бизнеса немаловажно рассчитать трафик. Так, намного легче сделать расчёты и открыть помещение, удовлетворяющее требования потребителя. Основной процент коммерческих помещений в новостройках на 2021 год занимают сети продуктовых магазинов.


‹ Обратно в блог