Принципы поиска помещения на рынке стритритейла

Выбор помещения для стритритейла в новостройках города – дело ответственное.

Перед вами – перечень основных принципов, которые помогут остановиться на наиболее выгодном варианте.

Перечень принципов.

По мнению генерального директора агентства недвижимости LIGHTHAUS А.Поповой, в него входит следующее:

  • объективный анализ помещения (не опираясь на эмоции);
  • внимание к техническим характеристикам (ГВС и ХВС, число входов и пр.);
  • оценка локации жилого комплекса со взглядом, устремленным в будущее (что будет расположено вокруг);
  • внимательный анализ трафика (удобны ли подход и подъезд и пр.);
  • выбор в пользу востребованного размера площади (для малого бизнеса она равна 50-80 м²);
  • согласование оптимального порядка оплаты приобретаемого помещения (рассрочка, ипотека и др.);
  • второй этаж дешевле, но сложнее при сдаче в аренду (подойдет не каждому арендатору);
  • наиболее выгодна покупка на начальном этапе строительства дома (так выйдет дешевле, чем в готовом доме);
  • элитная недвижимость не всегда принесет оправданную прибыль (из-за заселения, ограниченного доступа);
  • доход от сдачи в аренду реально получить не ранее, чем через 3-6 месяцев с начала сдачи дома (в этот период стоит искать арендатора).

Компания REDRenta предлагает к покупке помещения в новостройках - перейти в раздел


‹ Обратно в блог