Рынок стрит-ритейла

24.03.2016

Что сейчас происходит на рынке стрит ритейла и почему дорогие и элитные бренды все чаще смещаются наиболее дешевыми и чаще востребованными?

Основные коммерческие точки в Москве познали и опробовали на себе этап глобальных перемен со стороны арендаторов, сейчас незанятые объекты занимают все чаще те, чья торговая деятельность наиболее популярна и доходна.

Все персоны, имеющие отношение к аренде, будь то арендаторы, либо же собственники, все они переживают не только последствия кризиса, но помимо этого в настоящий момент всем участвующим приходится правильно уловить ситуацию и подстроиться под нее, чтобы на выходе не было убытков.
За прошлый год российский торговый рынок покинуло очень большое количество различных марок, и, к сожалению, восполнить пока не удается. Помимо этого, многим коммерческим точкам пришлось либо уменьшать количество арендованных собственной сетью объектов, либо же, что хуже, совсем завершить свою деятельность. Что и повлияло на характерные перемены внутри столичного рынка.

Как отмечают консультанты, на текущий момент происходящее внутри данной отрасли немного обрело стабильность. И соответственно, те компании, которые менее всего понесли убытки от проходящих экономических проблем, сообщают о некоем выигрыше, и сейчас именно данные точки могут не только продолжать свою деятельность, но и увеличивать свои объекты за счет тех, кто вынужден был приостановить свою работу и освободить многие площади. Тем же, кто пострадал, но "удержался на плаву", приходится покинуть старые арендованные точки, и переезжать туда, где рента во много раз дешевле предыдущей.