Стрит-ритейл - выход из пандемии

По итогам работы стрит-ритейла В Москве за 2020 год большое влияние на их деятельность оказали карантинные ограничения, среди которых:

  • Сокращения часов работы предприятий общепита;
  • Ограничения работы компаний в сфере красоты;
  • Отсутствие потока иностранных туристов;
  • Существенное сокращение посещаемости центра столицы;
  • Перевод офисных сотрудников на удалёнку.

В работе московских предприятий уличной торговли, ограничения, связанные с коронавирусом, больше всего затронули сферу общепита - как сетевые, так и несетевые кафе; их число уменьшилось примерно на 8%. При этом, число продуктовых точек увеличилось на 2%, в том числе, за счёт открытия новых магазинов.

К началу весны 2021 года, доля свободных торговых площадей на московских улицах составила около 13% от общего числа коммерческих объектов; это максимальный показатель с 2015 года. Согласно статистике известной консалтинговой компании, стрит-ритейл Москвы подразделяется на следующие виды торговли:

  • Общепит - примерно 48% уличных объектов;
  • Магазины fashion - около четверти от общего числа;
  • Подарки, сувениры - 4,6%;
  • Остальные виды уличной торговли - около 4,5%.

По мнению специалистов в области стрит-ритейла, докризисный уровень уличной торговли в Москве возможен не ранее середины 2021 года; не исключено, что повышение торговой активности затянется до конца 2021 года. Это связано с осторожным покупательским поведением людей, с уменьшением потока посетителей вследствие принятых мер безопасности в торговых точках.      


‹ Обратно в блог