Компания PRG придумала провести комплексный рейтинг наиболее популярных торговых центров, где важным признаком определяется привлекательность данного центра для посетителей. Всего участие принимали пятьсот четырнадцать ТЦ Москвы и области, из них примерно сотня прошли первый уровень. Основной задачей данного конкурса был определенный метод наиболее популярных объектов среди посетителей.
Наиболее важными и первыми критериями при выборе лучших, стали территориальное нахождение, а также качественность данной площади, сюда вошли пятнадцать видов оценки. Сравнивались и учитывались также количество потребителей, товарооборот, спрос клиентов.
На протяжении трех дней проходил отбор десятки лучших ТЦ. Проходило оно следующим образом, все принимающие участие в данном конкурсе отпускали бюллетень в специально
предназначенный для этого ящик. По окончанию выяснилось, что участвовало примерно двести шестьдесят специалистов данного рынка, а именно застройщики, риэлтеры и другие. По итогам,третье место было разделено между ТРЦ «Атриум» и ТРЦ «Columbus», который достаточно удобно расположен.
Золотой серединой признали не так давно открытый ТЦ "Авиапарк". Он, характерным образом, достаточно прогрессивно развивается и отличается необычной целостностью. А самым лучшим и наиболее удобным, популярным и качественным стал ТЦ "Метрополис". В настоящее время данный ТРЦ ждет ввода в эксплуатацию второй своей части.Однако было отмечено, что мнения самих потребителей данного рынка и профессиональных участников разошлись. Приоритеты первых - наиболее известные бренды и большой ассортимент предложенного, вторые же ценят больше концепцию и уникальность.