Первоклассные московские отели перевыполняют план по количеству посетителей даже в кризисное время. Невзирая на то, что численность посетителей из европейских стран характерно упало, тем не менее московские отели все же были укомплектованы и сохранили свою стоимость, так как выросло число туристов из Азии, и национальная валюта упала в цене.
Непредсказуемо вышла из трудного финансового положения гостиничная коммерция. Неприятные сюрпризы предвещал 2015 год, когда многие владельцы столичных отелей ожидали все же менее скупые доходы в текущее время. Ведь многие туристы Америки и Европы, начиная с прошлого года, в большом количестве отказались от посещения России. Азиатские туристы пополнили гостиницы, заменяя тем самым бывших европейских и американских постояльцев.
Один из представителей гостиничного бизнеса заявил, что положение на рынке в характерной для него отрасли во многом превзошло все ожидания и показатели сейчас намного выше. Элитные отели были заполнены, даже несмотря на то, что всего пару лет назад Москва входила в топ десяти самых дорогостоящих гостиниц мира. В совокупности отличное качество и потребности, отвечающие всемирным эталонам не только укрепили, но и расширили публику данного бизнеса.
Также, из выводов экспертов рынка выяснено, что и торговая недвижимость в кризис набирает не меньшие обороты. Риэлтеры находят выходы, предлагают всевозможные варианты, и клиенты в большинстве случаев, соглашаются на качественные и приемлемые в цене объекты.