Как известно, очень редко можно встретить идеально подобранных продавца и покупателя.
Во всех случаях потребитель ищет своей выгоды, а владелец, либо агент хочет вызволить что-то конкретно для себя или фирмы.
Из всего вида покупателей можно выделить несколько самых приметных основных видов.
Первый тип фамильярный и хвастун
На рынке очень часто можно встретить клиентов, которые уже имеют всю сумму для покупки, и соответственно, такой вид относится к сделке легкомысленно, они готовы сократить время до минимума, как при выполнении бумажной работы, так и при выборе в общем. И при всем этом, имея крупную сумму в кошельке, они ведут себя раскрепощено, пытаются уговорить на максимальную скидку или предложить полностью реконструировать, например, прихожую с залом. В таком случае, агентам естественно нужно вести себя проще, ведь не все ли равно, откуда вообще взялась данная сумма, была ли она одолжена, либо это накопленные средства.
Требовательный и скупой, так можно охарактеризовать следующий вид покупателя.
Полный антипод первому типу. В данном случае человек далеко не богатый, и в его расположении не находится даже самая минимальная сумма для взноса, помимо этого, он участвует во множестве гос программ, которые в свою очередь требуют обязательного исполнения и большую пачку документов. Так же и к риэлтеру он будет слишком сильно придирчивым. И во многих случаях, в итоге получится, что жилье ему и вовсе не осилить финансово.
Простодушный и темпераментный.
Потребитель очень эмоционально, не сдерживая себя расхваливает помещения, уже мысленно представляя, где и что будет стоять, не забывая даже про своих несуществующих домашних питомцев.Здесь главное сильно не ошибиться. Ведь чаще всего заговаривание зубов делается с целью понравится агенту и выпросить в буквальном смысле немалую скидку. Тут, без сомнения, должна быть четкая установка, на сколько может приравняться уступка.