По итогам работы стрит-ритейла В Москве за 2020 год большое влияние на их деятельность оказали карантинные ограничения, среди которых:
В работе московских предприятий уличной торговли, ограничения, связанные с коронавирусом, больше всего затронули сферу общепита - как сетевые, так и несетевые кафе; их число уменьшилось примерно на 8%. При этом, число продуктовых точек увеличилось на 2%, в том числе, за счёт открытия новых магазинов.
К началу весны 2021 года, доля свободных торговых площадей на московских улицах составила около 13% от общего числа коммерческих объектов; это максимальный показатель с 2015 года. Согласно статистике известной консалтинговой компании, стрит-ритейл Москвы подразделяется на следующие виды торговли:
По мнению специалистов в области стрит-ритейла, докризисный уровень уличной торговли в Москве возможен не ранее середины 2021 года; не исключено, что повышение торговой активности затянется до конца 2021 года. Это связано с осторожным покупательским поведением людей, с уменьшением потока посетителей вследствие принятых мер безопасности в торговых точках.