На прошедшем недавно экспресс - интервью среди некоторых торговых руководителей, которые планируют в ближайшее время приобрести коммерческий объект сегмента стрит-ритейл были выявлены основные положения, первоочередно интересующие покупателей.
Почти семьдесят процентов принимавших участие все же признали наиболее важным критерием стоимость объекта. Безусловно, во всем времена данный фактор был наиболее значим при выборе, и сейчас в условиях экономической нестабильности, когда ежедневно падает именно платежеспособность граждан, а вместе с этим и спрос, он наиболее ощутим и весом. Потребители сейчас все больше обращают внимание на многочисленные, ранее не характерные качества объекта, соответственно владельцы помещений идут на многие уступки и понижение стоимости.
Следующим по важности фактором покупатели отметили мобильность и ликвидность при выборе помещения стрит ритейл. За это проголосовало тринадцать процентов. Коммерческие руководители обращают внимание на сосредоточенность сразу нескольких фактов. Первоначально это - проходимость, и уже далее прибыльность и экономичность. Меньше на один процент предпринимателей посчитали не менее важным месторасположение. Наиболее значимо то, что последний признак является одним из составляющих выигрыша. Ведь при удобном и многолюдном расположении объекта, где помимо проходимости присутствует еще и потребительская способность, заинтересованность в реализуемой площади наиболее высока.
И восемь процентов опрошенных посчитали, что лучше всего приобрести сразу готовый арендный бизнес, опираясь на то, что в настоящее время данный вариант является более доходным и привлекательным. Логично, когда прибыль поступает уже в первые месяцы после приобретения работоспособной торговой деятельности. Данный вид рынка на текущий момент достаточно динамично развивается, и имеет перспективы на будущее.